|
|
|
|
|
|
|
Полноцветное рекламно- информационное издание. Периодичность выхода - два раза в месяц. Формат А4. Мелованная бумага. На скрепке. Тираж 3000 экземпляров. Распространение бесплатное по офисам предприятий и организаций, а также центрам деловой активности Костромы. |
|
|
|
|
|
ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКУ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. |
|
|
|
|
|
|
За последние годы мы стали свидетелями беспрецедентных изменений в маркетинге. Стало недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования этих товаров и услуг. Осуществить передачу сообщений потребителям позволяют маркетинговые коммуникации, одним из элементов которых и является печатная реклама.
|
|
|
|
|
|
|
Оплачивая рекламу в газете, рекламодатель рассчитывает на эффект, который, к сожалению, бывает не всегда. Почему так происходит? От чего зависит эффект от рекламного объявления? От многих факторов. Например, от неудачного размещения рекламного блока на полосе, от плохо разработанного оригинал-макета и т.п. Однако, следует отметить причину наиболее значимую, которую особо отмечают профессиональные маркетологи и рекламисты.
|
|
|
|
|
|
|
Что, по сути, покупает рекламодатель, когда платит за рекламу? Возможность контакта с аудиторий. И только (!) возможность! О том, произойдет этот контакт или нет, сказать ничего нельзя. Дело в том, что печатная реклама является наименее агрессивной в сравнении, скажем, с телевизионной или радиорекламой, а потому у читателя всегда есть выбор: просматривать рекламу в газете или просто, не глядя, перелистывать рекламные полосы. То есть, размещая информацию о себе в издании, например, имеющем тираж 100000 экземпляров, рекламодатель, рассчитывая на 100000 контактов, в результате может получить их на порядок меньше.
|
|
|
|
|
|
|
Когда же речь идет об издании специализирующемся исключительно на рекламной информации, то здесь барьер восприятия еще более возрастает; полосы переполнены рекламными блоками и в их массе отдельно взятое рекламное объявление теряется, что в свою очередь, еще раз значительно снижает вероятность контакта читателя с рекламной информацией.
|
|
|
|
|
|
"УСПЕХМАКСИМУМ" - КОМФОРТНОЕ "РАБОЧЕЕ МЕСТО" ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ. |
|
|
|
|
|
|
В каждом номере - свежая коммерческая информация, рекламные статьи и объявления.
|
|
|
|
|
|
|
"Бизнес-полосы" - информация о бизнесе и для бизнеса: описание новых технологий успешных продаж, список предстоящих выставок на ближайший месяц в регионах России и Ближнем Зарубежье, совместная с ЦЧ филиалом "Российской ассоциации маркетинга" интерактивная рубрика "Ответ эксперта", а также другая полезная информация, направленная в помощь и поддержку руководителю.
|
|
|
|
|
|
|
На страницах "Для вашей семьи" и "Здоровье" мы знакомим читателей с тем, как сделать свой дом более уютным и комфортным, даем советы по оздоровлению, а также различные практические рекомендации в подрубрике "Потребителю".
|
|
|
|
|
|
|
Периодически в газете публикуются материалы по психологии, карьере, рекламе и т.п. и масса развлекательной информации и юмора.
|
|
|
|
|
|
|
"УСПЕХМАКСИМУМ" - качественно новое издание, в основу которого заложена интерактивность. На страницах каждого номера задействованы конкурсы, которые, так или иначе, связаны с размещенной рекламой и направлены на привлечение внимания читателя к каждому рекламному объявлению. За три месяца существования газеты в редакцию поступило около 3000 звонков от костромичей, желающих принять в них участие.
|
|
|
|
|
|
|
По вопросам получения издания и размещения рекламы обращаться в редакцию. |
|
|
|
|
|
|
Адрес редакции:156000, г.Кострома, ул.Мясницкая, 43а, тел.(0942) 31-71-51, тел./ факс (0942) 31-25-67, e-mail: losk@kmtn.ru |
|